Интернет-магазин «Весёлые ножки» — магазин детской и подростковой обуви в Москве
Полный рефакторинг сайта!
Яркий пример, когда продажники агентства реализуют продукт, в котором не разбирается заказчик. Продажники — они такие! Молодцы!
Можно втюхать сайт за 70к и рассказать какой он будет крутой на «Битриксе», хотя бы только потому, что это «он самый» (!).
Вот только заказчик-то не понимает самого главного: зачем.
Ведь продажники умолчат, что тот самый «Битрикс» имеет несколько редакций, и когда сдаётся сайт, он изготовлен на базе самой дешёвой из них. А заказчик на момент приёмки работы не осознаёт, что допиливание функционала будет стоить весьма себе нормальных денег, и очень повезёт, если эти платежи вдруг не будут периодическими.
Короче. Мы сделали новую версию сайта, которому и пары недель-то не было. Но было принято решение перенести его на другую платформу — на MODx. Во-первых, она априори бесплатная. Во-вторых, очень гибко масштабируется под нужды заказчика. Платными станут только те функциональные возможности, без которых в общем-то и прожить можно.
Это только лишь три пункта.
А вот наказ для потенциального заказчика:
- Вчитывайтесь в ТЗ насколько только можно пристально. Представьте в голове как будет работать ваш сайт до банальных мелочей. Ибо велика вероятность того, что какая-нибудь казалось бы простая дополнительная кнопка будет стоить вам полбюджета.
- Не ведитесь на рейтинги систем управления сайтами. Всевозможные агентства вам втюхают «ту самую» только потому что «на ней половина рунета сделано». Поверьте: это именно потому, что они за продажу этого решения получат от франчайзера грамоту на стену!
- Кропотливо щёлкайте все кнопочки и ссылочки до приёмки сайта. Багов тьма — это как пить дать! Не бывает так, чтобы в штате вебмастерской был свой тестер. Эту работу всегда оставляют заказчику. А если вы чего-то не заметили, но подписали акт приёмки, то, простите — сами виноваты.