lX Московский Международный фестиваль
Рекламы

пройдёт с 18 по 20 ноября 2002 года

в Центре Международной Торговли на Красной Пресне.


Организаторы Фестиваля

Российская Ассоциация Рекламных Агентств

Ассоциация Рекламодателей

Общественный Совет по рекламе

Цель

Повысить престиж рекламы как вида искусства, продемонстрировать последние достижения в этой области зарубежных и отечественных производителей, способствовать выдвижению на рекламный рынок наиболее интересных и оригинальных работ.

Задачи Фестиваля

Проведения конкурсов телевизионной, печатной, упаковки, рекламы в Интернет, радиорекламы, полиграфического воплощения, конкурса модных креаторов. Осуществление научной программа фестиваля (семинары, круглые столы, расширенное заседание общественного совета, конференции). На фестивале будет открыт "Рекламный клуб" для общения, профессиональных встреч, презентаций.

Число участников:

1999:25

2000:225

2001:1225

Жюри

Представляемые работы оцениваются жюри конкурсов. Основные критерии оценки-оригинальность идеи и реализация. Член жюри не участвует в голосовании, если оцениваемая работа, выполняется при его участии или фирмы, в которой он работает решение жюри является окончательным.

Награды

В каждой номинации присуждается первое второе и третье место. Все работы, вышедшие в финал отмечаются специальными дипломами фестиваля в конкурсах телевизионной печатной рекламы лучше работе присуждается гран-при работы представленным в номинации социальная реклама и работа, выполнены в качестве саморекламы гран-при не присуждается точка выдвинутая присуждение гран-при работа может не занимать грузового места.